Для Мастер_дата Архитектура и музыка символов в картинах Сергея Лукьянова Законодательница. Скрючившись телом, слившись с обоями, панику цвета не видно за маской. Слишком спокойным ласковым светом смотрят глаза бирюзового цвета. По полу ходит хищный Удод с черным зрачком, мидитирует зрением. В Аристофана древней комедии птичья бдительность в поле доверия. Перья удода под напряжением, он удивлен, как и все окружение. Девушка- Яркие ноги И губы, Белые руки, Тесные брюки. Роскошь, Сатира, Юбка клише, Плечи сдавило Яйцо Фаберже. Сон без снотворного, Желтые глюки, Нравственность, Порча…. Розово-мутный Кукольный образ В народном собрании Уничтожает Причины страданий. Сладкий, манящий, Дурманящий вкус Больше похож на Змеиный укус. До неприличия пошлый И гадкий Образ утопии В символы вжатый. Коммунистический И фантастический!... Слышен Платона Смех истерический… Спонсор темы Художник-график Художник-график Дарья Теплова организаторы Natalia Deriglazova Lyudmila Korneva Olga Zhernova #мастер_дата_конкурс #мастер_дата #мастер_дата_лукьянов Пояснение. Комедия "Женщины в Народном собрании" представлена Аристофаном в, вероятно, 392 году. Идея пьесы фантастико-утопическая. Женщины отнимают власть у недееспособных мужчин, пишут законы, характеризующие скорее всего общество коммунистическое: " всё вокруг народное, всё вокруг моё"... и имущество, и отношения, никто не обижен. Женщины исцеляют государство от новой афинской демократии, злоупотреблений, несправедливости. И это всё-комедия, где Платон , родитель коммунистической теории, истерически хохочет... Удод – один из главных персонажей комедий Аристофана. В картине Сергея Лукьянова занимает центральное место. Он меня и вдохновил )))